Верстка брошюры

Главная / Верстка брошюры

 

Брошюры – «тяжелая артиллерия» в войне за продвижение идей, товаров, услуг. Вес тяжелой книжицы, дорогой глянец или приятный тусклый матовый блеск роскошной обложки вызывают подспудную мысль о немалой стоимости, а значит, его заказчик – надежный, солидный, состоятельный партнер. Богатый презентабельный внешний вид ассоциируется с устойчивостью предприятия, высоким качеством выпускаемой продукции.

Помимо первоначального, немедленно бросающегося в глаза доказательства состоятельности, многостраничный формат брошюры позволяет рассказать почти все о деятельности предприятия, широте и качестве ассортимента, связях и взаимодействии с другими организациями. При разработке брошюры огромную роль играет каждый этап – от макетирования дизайна до непосредственно печати. Верстка брошюры - это этап компоновки, распределения графических и текстовых материалов на поверхности. Подходы к верстке зависят от видов брошюр.

Виды брошюр

Брошюры классифицируются:

  • по содержанию – на рекламные и информационные, впрочем, часто идет совмещение обеих функций, и «в одном флаконе» работают рекламная и информационная составляющие;
  • по формату – его выбор определяется, прежде всего, объемом материалов, которые верстальщику придется разместить в брошюрованной книжке, он может оказаться как миниатюрным, открыточного размера, так и альбомным, вплоть до плакатных габаритов;
  • по типу материалов – рассказ в картинках отличается от больших объемов структурированного текста, чаще всего встречаются промежуточные варианты со сбалансированным соотношением текстовой и графической частей.

Особенности верстки брошюр

Верстка – процесс творческий. И как любой творческий процесс, гарантирует приличный результат, только если базируется на знании технических приемов, обладании профессиональными навыками и владении инструментами.

Верстка брошюры требует учета множества деталей:

  • создание обложки – лица брошюры. Первый взгляд на обложку определяет желание дальнейшего знакомства с содержанием;
  • расположение фирменного символа, который должен хорошо читаться и быть сразу узнаваемым;
  • общее стилевое решение брошюры выдерживается в духе имиджа представляемой ею фирмы;
  • выбор шрифта, оформления заголовков, надписей определяет доступность и привлекательность текстовой части.

Хороший верстальщик учитывает все скользкие моменты дизайна и производства многостраничной печатной продукции, предусматривает пожелания заказчика по цене и качеству итогового полиграфического изделия, рекомендует необходимые изменения в брифе брошюры, согласовывает их с заказчиком уже в ходе верстки. Именно верстальщик определяет формат графической части и окружающее оформление для ее оптимального представления на страницах готовой брошюры.

Только в этом месяце
уникальные предложения на услуги студии


Отправить заявку Заказать звонок

Куда обращаться за профессиональной версткой

Дизайн-студия QuadCats располагает необходимой для быстрой и качественной верстки компьютерной техникой, мощными программными графическими пакетами и, главное, специалистами, способными и любящими решать нетривиальные задачи верстки брошюр и прочей полиграфической продукции. В студии QuadCats клиент всегда получает квалифицированную консультацию и гарантированное оперативное выполнение заказа на дизайн, верстку, полиграфию любых печатных материалов.

Наши клиенты