Разработка этикетки товара

Главная / Разработка этикетки товара

 

Самый скромный и спокойный элемент готового к продаже продукта – этикетка, нанесенная на упаковку либо непосредственно на товар. Но без такого ярлычка товар не продашь, поэтому к разработке этикетки товара требуется серьезный внимательный и профессиональный подход.

Функция этикеток

Этикетка – носитель основной информации о товаре. По ней объект торговли относят к определенной группе, идентифицируют его видовые признаки. Обычно сведения, нанесенные на этикетку, сообщают наименование изделия, марку изготовителя, дату выпуска, срок безопасного использования. Дополнительные сведения, необходимые потребителю, также могут присутствовать в этом списке.

Видовое разнообразие ярлычков

В зависимости от класса товара, подходы к его этикетке разнятся. Пальто и печенье требуют разных ярлычков. Однако при продаже маркировка обязана быть на обоих товарах.

Виды этикеток многообразны:

  • лицевые – наносятся на фронтальную сторону товара, обычно демонстрируют только марку производителя и название продукта;
  • контр-этикетки, содержащие служебные сведения, прикрепляются на тыльной стороне;
  • опоясывающие – «обвязывают» товар по кругу.

В соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей», этикетка – обязательный элемент товара, содержащий следующую информацию:

название фирмы-производителя, торгующей организации, а также посредников;

  • торговая марка;
  • дата выпуска;
  • гарантийный срок либо срок годности (если такие сроки установлены);
  • перечень базовых потребительских свойств товара;
  • правила пользования товаром;
  • условия безопасного хранения.

Зачем этикетке красота

Этикетка – один из основных способов маркетингового продвижения продукта. Точная информация о нем, оптимально распределенная по площади ярлыка, может привлечь больше покупателей, чем кричащая реклама или аляповатая упаковка. Большое количество покупателей с рациональным типом мышления не клюют на новомодные маркетинговые ухищрения, ценя краткость, сдержанность, достоверность представленных характеристик товара.

Одна из задач дизайнера – выбрать соответствующий типу продукта материал этикетки, благо современный рынок полиграфии насыщен привлекательными технологиями печати на ткани, фольге, коже, полимерной пленке, а также тиснения, лакирования, фигурной вырубки, голографии.

Вид этикетки не должен диссонировать с общим имиджем торговой марки, нарушать фирменный стиль.

Только в этом месяце
уникальные предложения на услуги студии


Отправить заявку Заказать звонок

Тонкости дизайна этикеток

Необходимость компактного расположения сведений на небольшой площади этикетки требует от дизайнера высокой квалификации для отслеживания важных моментов:

  • информация должна хорошо читаться даже покупателем с проблемным зрением;
  • читабельность печатных символов не должна страдать при вариациях освещения в разных торговых точках;
  • следует сочетать четкость символов и фирменное стилевое решение;
  • необходимо строго следовать пожеланиям заказчика по дизайну и содержанию этикетки.

Где найти исполнителя дизайнерских работ

Студия веб-дизайна QuadCats – это коллектив квалифицированных специалистов в области дизайна и полиграфии. Имеющие значительный опыт в разработке маркировочных элементов товара сотрудники всегда учитывают пожелания заказчика и согласовывают их с реальными техническими возможностями современной полиграфии.

Обратившись в веб-студию QuadCats, можно гарантированно получить нестандартные дизайнерские идеи, которые соответствуют законодательным требованиям, предъявляемым к этикетировочным материалам.

Наши клиенты